вторник, 12 апреля 2011 г.

Vanille Exquise (Annick Goutal)


Музыка:  Eva Cassidy - "I Know You By Heart"





Тип: восточно-древесный аромат.

Основные ноты: дягиль, миндаль, супер-абсолю ванили, стиракс, гваяковая древесина, белый мускус.

Мое восприятие аромата:

 Вот описание, представленное на многих других сайтах: это "аромат уникальной ванили, которая стирает грани веков и расстояний, уводя к далеким островам и погружая Вас в молочную ванну с мягким миндалем и чувственной ванилью, которые так обожала египетская царица Клеопатра. Чувственный и загадочный аромат Vanille Exquise соткан вокруг теплого сливочного абсолю французской ванили, привезенной с Маркизовых островов. Бархатистый, чуть горьковатый миндаль, нежное прикосновение мускуса и тонкая дымка чайной розы, сотканная нотами драгоценного гваякового дерева, создают атмосферу тайны и бесконечной привлекательности".

Очень хорошее описание. Хотя сама я, честно говоря, услышала его немного иначе. Я не почувствовала никакой "молочной ванны". "Vanille Exquise" слишком строг и аристократичен что ли... для "молочной ванны":-)))).

Ещё два человека сразу же услышали в этом аромате "выпечку", "сдобу", кондитерские нотки. Я их не услышала там абсолютно.

Когда я впервые наклонилась к Ане, чтобы понюхать аромат на её руке, первым что я спросила было: "Ты что, заходила в Храм?" Я просто была уверена, что церковный запах доносится точно не от её руки:-)))). Мы же собрались ваниль нюхать:-)))). Но это оказался именно долгожданный ванильный аромат:-).

В "Vanille Exquise" для меня абсолютно точно есть запах Храма. Православного Храма, светлого и родного, в утренние часы...:-). Это не удушающий тяжелый ладан, нет. Это что-то другое, но абсолютно точно - запах Храма! Именно этот запах, как мне кажется, и "стирает грани веков и расстояний". Он придает аромату царственность, величие и благородство. Благодаря ему, ваниль в этом аромате янтарная, стойкая и согревающая.

Аромат поистине уникальный. Неоднозначный, непростой, но... очень красивый:-). У меня ассоциируется с Венчанием.


Девушка "Vanille Exquise":

Есть такие девушки, внешность которых всегда благородна и аристократична. Такие уж они от природы. Это проявляется во всем: в манере себя держать, в осанке, во взгляде... Кто-то считает их слишком надменными и холодными, а кто-то искренне и без зависти любуется их природной красотой. Они умеют преподнести себя.
Это аромат про такую вот девушку, мягкий плед и кружку горячего ароматного чая холодным осенним вечером:-))).







Комментариев нет:

Отправить комментарий