понедельник, 25 апреля 2011 г.

Drole de Rose (L'Artisan Parfumeur)


Собранные в секретном саду цветы соткали нежный аромат Drole de Rose от L`Artisan Parfumeur – женственный и современный, с оттенками пудровой розы и свежесрезанной фиалки.

Музыка: Джазовый стандарт " Honeysuckle Rose"!






Тип: цветочные.

Основные ноты: роза, семена аниса, цветы апельсина, белый ирис, фиалка, миндаль, мед, кожа.

Моё восприятие аромата:

Как и большинство ароматов L'Artisan Parfumeur, "Drole de rose" - аромат с характером. И не с простым;-)))). Когда я попробовала его впервые, он показался мне очень и очень... странным. Не было ощущения: "О! Роза!" или "Как приятно пахнет". И на то, чтобы понять и почуствовать этот "диковинный" аромат, мне потребовалось в нём походить какое-то время.

Я для себя его называю "Причудливая роза";-)))). Для коллажа я подобрала как раз такие цветы:-)))). Роза в аромате немного пудровая и сладкая. Один человек, почувствовав аромат на мне, сказал: "О! Карамельками пахнет":-))).
А мой муж, впервые услышав его на мне, сразу же ощутил запах..., похожий на свежесрезанную ветку жасмина. Это была фиалка:-). Она действительно придает аромату лёгкость, природность и свежесть!
Горчинка (травянистая) добавляет аромату довольно современный оттенок. Пудровость и приторность - теплоту и мягкость. И лёгкая вуаль цветов - женственность и нежность.


Девушка "Drole de rose" безусловно очень эксцентрична! :-)))) Это аромат эдакой принцессы-хулиганки!:-)) Потому что в нём аристократичность и пышность сочетаются с причудливостью и резкостью.

Если говорить о музыке, то я подобрала бы такое сравнение: джазовый стандарт "Honeysuckle rose" в исполнении Tori Amos, которую я и взяла "моделью" к этому аромату:-)))). Я никогда не слышала, чтобы она его исполняла, но это самое подходящее сравнение;-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий