вторник, 12 апреля 2011 г.

Rose Splendide (Annick Goutal)


Все ароматы от парфюмерного дома Annick Goutal посвящены кому-то из семьи Гуталь. На этот раз духи связаны с его основательницей, которая просто обожала розы. А создала аромат ее дочь Камилла. Rose Splendide в нежном флакончике с милым розовым бантиком - это настоящая ода романтической натуре.

Музыка: Ф.Шопен (его лёгкие, полупрозрачные и невесомые вальсы, мазурки и ноктюрны).





Тип: мягкий, свежий, цветочный аромат.

В центре композиции роза Centifolia, обрамляют ее магнолия, мускус и едва уловимая терпкая сладость груши.

Моё восприятие аромата:

Для меня - это аромат розового сада после дождя. Я почти не чувствую в нём парфюмерности. Он пахнет свежестью, зеленью после дождя, кустовой розой и жасмином. Очень лёгкий. Полупрозрачный и ненавязчивый.


Девушка "Rose Splendide":






4 комментария:

  1. Как красиво Вы подобрали музыку и фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:-). Постаралась максимально точно выразить свое восприятие:-))).

    ОтветитьУдалить
  3. Да, видимо мои восторги были посвящены этому аромату...
    Очень красивые фотографии, чудесные просто...

    ОтветитьУдалить
  4. Одна из моих любимейших роз. Как хорошо подобрана музыка и визуальный ряд. Вальс Шопена также легок и невесом, как и сам аромат.

    ОтветитьУдалить