пятница, 22 марта 2019 г.

Tilleul (D'orsay)


 Музыка: Marimba Plus - "Meditation"



Тип: цветочный зеленый аромат.

Основные ноты:
Верхние ноты: петитгрейн, ангелика арбуз.
Средние ноты: цикламен и липовый цвет.
Базовые ноты: лжеакация, пчелиный воск и сено.


Мои личные впечатления:

Горькая зелень (как плющ или стебли одуванчиков). Пух в воздухе. Нежное и тихое медовое цветение.

Весна в городе :).
Почему в городе? Потому что мой нос, помимо растительных нот, уловил также запах цемента и латекса. Скорее всего, это субъективно.

Аромат легкий, светлый, припыленный, "пушистый" и натуральный. В течение пяти минут усаживается на коже, и потом уже своё звучание не меняет. Похож на мягкое облако, никакой назойливости, сладости или жеманности. Кто искал мёд без приторности, это для вас.
Композиция природная, деликатная.

Я ехала в промозглую погоду по слякотной Москве, а меня сопровождал тихий и мягкий аромат цветения липы.


1 комментарий:

  1. Галя, я ничего про аромат этот не знаю, да и про липу в целом разговор не поддержу. У меня эта нота ассоциируется с помадой, собственно так живая липа в цвету мне и пахнет - помадно душисто. Единственная липа налитая во флакон которая была у меня на полке Джо Малоновская - Френч лайм блоссом, как то так называлась. Почему то не прижилась.

    Я вообще не к этому... Заглянула в твой блог перечитать мнение о Турецких курильнях Лютанса, а тут оказывается новые записи! Очень рада, Галочка, что ты вернулась к парфюмам! Буду рада и дальше тебя читать здесь.

    ОтветитьУдалить