среда, 6 апреля 2016 г.

Коллекция Le Vestiaire des Parfums (Yves Saint Laurent). Часть 2.





TRENCH





Тип: цветочный фруктовый аромат.

Основные ноты: 
Верхние ноты: бергамот, танжерин и инжир;
Ноты сердца: ирис и нероли; 
Ноты базы: амбретта, белый кедр и мускус. 

Мои личные впечатления: 

   Легкий, невесомый, деликатный. Эта композиция настолько естественная, что буквально сливается с кожей, подчеркивая её чистоту и нежность.
   Вначале я слышу нежный ирис. Легкий, светлый, водянисто-древесный. Его гармонично дополняют свежие оттенки цитрусов.
   Позже добавляются ноты светлого дерева. На этой стадии аромат становится менее прозрачным, и в базе (благодаря инжиру) появляется еле уловимая молочная мягкость.
Запах становится пастельным и обволакивающим.
   Основное настроение, которое я слышу в этом парфюме: женственность, легкость, естественность и органичность. Как лицо без макияжа. Как натуральная ткань без синтетики.



TUXEDO



Тип: шипровый аромат.

Основные ноты:
 Верхние ноты: лист фиалки, бергамот и кориандр; 
Ноты сердца: роза, ландыш и черный перец;
Ноты базы: серая амбра, пачули и бурбонская ваниль.

Мои личные впечатления: 

   Приношу свои извинения, но полноценного описания тут не будет. Я на это физически не способна. Я уже не раз упоминала о том, что не переношу уд и всякую гуаяковую древесину. У меня просто стягивает горло, начинается такихардия, а дальше... - как повезёт:-). Бывает, что и совсем не везёт. Вместо каких-то там "красот", которые слышат любители удятины, я слышу "металлические опилки", попадающие в мою носоглотку и невыносимый скрежет в голове. Так что, стараюсь всячески избежать подобных "затестов";-). Слышу я эти компоненты лучше других :-((((, и даже в общественном транспорте... Уже много раз сталкивалась с тем, что реакция у меня наступает (то есть, я отчетливо слышу эти ноты в аромате), а в официальной пирамидке они не указаны. То ли их не указали, то ли - у меня реакция на что-то ещё...
   Это я к тому, что в "Tuxedo" однозначно присутствуют те самые компоненты, которые я не выношу. Все ноты пирамидки (указанные на Фрагрантике) я хорошо знаю, ЛЮБЛЮ и регулярно ношу! ВСЕ. На них точно реакции быть не может. Ну, чтобы все же написать об аромате хоть пару слов, я решила нанести духи подальше от лица (на коленку), откуда и собралась их обонять:-))))). Уже через минуту коленка пошла волдырями... Ну да, мой нос меня не подвел;-). Есть там что-то ещё, помимо пачули, фиалок, ландышей, серой амбры и пр. Что-то из "чуждого" мне. Теперь понятно, почему кто-то из пользователей Фрагрантики поставил его рядом с "Oud Ispahan" Dior... 
   Итак, если честно, вот что я услышала: сладковато-пряный аромат с винно-сливовыми темными нотками, оттенками ванили и темной розы... Что-то очень осеннее и пьянящее.... Но потом... "на экране пошла рябь"... Пронзительный запах восточной древесины вышел на первый план. И "рябь" превартилась в "шум". И за шумом я уже ничего не могу услышать :-((((. 
Запах - чистейший унисекс! Строгий и дистанцированный (как раз из-за этих самых "пронзительных" нот) и пьяняще-дорогой/сладко-тягучий где-то совсем в глубине... Мой нос под это не заточен. 

 
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЗНАКОМСТВА С КОЛЛЕКЦИЕЙ:

   Из всей эксклюзивной коллекции, на мой взгляд, на крепкий селектив (по стойкости, сложности, неординарности) тянет только "Caftan". Он действительно не похож ни на один другой ладан или гурманский восток в парфюмерии. У неё есть своё неповторимое лицо. Он отличается хорошей стойкостью и глубиной.
   Также мне очень понравились "Trench" и "Saharienne". Но понравились именно как качественный люкс. Ароматы приятные, дневные, незатейливые, лёгкие. Стойкость средняя, нежный женственный шлейф.
   "Tuxedo" и "Caban" мне вовсе не пришлись по душе. Ну, об этом я уже писала. 
    Итак, мой персональный ТОП:

1. Caftan
2. Trench
3. Saharienne
4. Caban
5. Tuxedo


  
   


   

1 комментарий:

  1. Галинка, аууу!!! Когда обновления будут??? Я хоть и молчаливый читатель, но все-таки читатель! Скучаааюююю!!!!

    ОтветитьУдалить