вторник, 19 января 2016 г.

Wood Mood (Dash_Dash cosmetics)



Музыка: Lars Danielsson - "Melody on wood"




Твердые духи от Dash_Dash: стойкие, долговечные, красивые и сделанные со всей моей любовью к вам и к качественной ароматерапии. В составе: масло миндаля, воск и органические чистые эфирные масла со всего света. (информация от производителя)

Тип аромата: древесный, глубокий, унисекс (информация от производителя).

Основные ноты:
Верхние ноты: розовое дерево, лаванда (есть вариация с базиликом в верхних нотах),
Ноты сердца: роза, герань и жасмин; 
Ноты базы: сандаловое дерево, пачули.


Мои личные впечатления: 

    Эти сухие духи сидят очень близко к коже. Для меня это точно не деталь образа и не средство обольщения:-). Это запах для "себя любимой", для создания настроения или, если быть точной, для восстановления внутренней гармонии. Таков уж характер этого аромата. Чистота, свежесть и естественность лаванды умиротворяют, успокаивают и приводят мысли в порядок. А глубокие древесные ноты, пачули и пряные оттенки, напоминающие черную ваниль, согревают и создают уют. Эти духи имеют очень природный характер. Мне кажется, что такое ароматическое средство более всего понравится тем людям, которые больше ценят натуральную ароматерапию "для себя", чем пышные шлейфовые духи, которые слышны всем окружающим. 
   Мне своим характером этот аромат отдаленно напомнил "Jersey" и "Coromandel" из приватной коллекции Les Exclusifs de Chanel.   


Героиня аромата мне представляется, прежде всего, особой свободной и максимально естественной, находящейся в гармонии со своим телом и чувствами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий