суббота, 24 января 2015 г.

XIX Terre Noire (Mad et Len)


Музыка: Concha Buika - "Por El Amor De Amar"



Если я и знаю дымно-винный женский голос, то это - Buika ;-).


Тип: древесный пряный аромат.

Основные ноты: почва, специи и древесные ноты.
(Лично я, помимо выше указанного, ещё слышу: фруктовые ноты, розу и ветивер).


Мои личные впечатления:

   Так как в парфюмерии я особенно ценю природные запахи, аромат под названием "Чернозём" просто не мог меня не заинтересовать:-). Конечно, мне мечталось, что он окажется таким же естественным и природным, как композиция "Humus" ("Гумус") той же марки. Однако, нет, он не раскрылся ни торфом, ни весенними талыми водами, ни сырым деревенским подполом, ни глиной... Эта композиция, на мой взгляд, именно - "парфюмерное сочинение на тему...", а не попытка поймать и заключить во флакон буквальный запах земли.
    В самом начале раскрытия композиции, действительно, прослеживается запах почвы. Приятный и натуралистичный. Но, к моему сожалению, это звучание улетает через считанные мгновения, уступая место дымным и пряным древесным нотам. Древесина тут темная, красивая, глубокая, оттененная бордовой дымной розой и сильным (кисловатым) запахом забродивших фруктов. Это темные сливы и вишни, когда-то упавшие с дерева и оставшиеся лежать на земле. Звучание у них среднее между просто переспелым (как у Лютена в "Bois et Fruits") и винным. Эта фруктовая нота, пожалуй, звучит в "Terre Noire " наиболее ярко и долго.

    Аромат серьезный, драматический, томный... На мужчинах тоже раскрывается очень интересно и красиво. Но лично меня опять категорически не устроила стойкость. Для столь дорогой и интересной парфюмерии очень хотелось бы стойкости хотя бы на 6-8 часов. Тут же, аромат слетает достаточно быстро:-(. Если когда-нибудь парфюмеры Mad et Len пересмотрят вопрос концентрации своих ароматов, это будет просто потрясающе:-).


Комментариев нет:

Отправить комментарий