суббота, 12 апреля 2014 г.

Gharam (Arabian Oud)


Музыка: Yasuharu Takanashi - "Evening Primerose"




Тип: цветочный древесно-мускусный.


Основные ноты:
Верхние ноты: розмарин, мускатный орех,
Ноты сердца: лотос, роза;
База: ветивер, мускус.

Важно!!!! Тут речь пойдет о "Gharam" в концентрации масляные духи.

Мои личные впечатления:
   
     Дело было так...
     Однажды нам удалось лично встретиться с одной замечательной девушкой, которая давно читает и поддерживает мой блог:-). Встреча была прекрасная! И, конечно же, не обошлось без ароматических "затестов". И когда Оля нанесла мне на запястье густое прозрачное масло "Gharam", я, с тоской по чему-то очень родному и далекому, воскликнула: "Как я хочу туда!" :-)))).
      Запах "Gharam" для меня - это МЕСТО :-), существующее в моей фантазии. Я очень старалась изобразить его в своем коллаже, насколько это возможно: цветущий яблоневый сад, свежий прозрачный воздух, зеленая трава, на которую осыпаются белоснежные лепестки, тишина, умиротворение и... небольшой водоем с самой чистой на свете пресной водой... Там просто хочется быть.
      "Gharam" в переводе означает - Любовь. Красивая любовь получилась у авторов сего парфюмерного творения: чистая, незамутненная, вечная. Если бы в день своей свадьбы я знала, что есть такой аромат, я, пожалуй, одела бы на Венчание именно его! Он столь невесомый, светлый и прозрачный, но в нём очень много разных граней. Очень красивый аромат! Один из самых интересных и стоящих, за последние пару лет, в моей коллекции.
     И мне достаточно этой четвертинки пробирки масляных духов... Если мне грустно или неспокойно, этот запах способен вернуть меня ТУДА :-). Спасибо ему за это.



Комментариев нет:

Отправить комментарий