понедельник, 3 марта 2014 г.

Coco Mademoiselle (Chanel)


Музыка: Halie Loren - "Feeling Good"




Тип: шипровый цветочный аромат.

Основные ноты:
Верхние ноты: апельсин, мандарин, апельсиновый цвет и бергамот;
Ноты сердца: мимоза, жасмин, турецкая роза и иланг;
Ноты базы: тонка бобы, пачули, опопонакс, ваниль, ветивер и белый мускус.

Пара вводных слов об аромате:



   Этот парфюм был создан в 2001 году. Парфюмер - Жаком Польж (Jacques Polge), работающий в компании Chanel с 1978 года. Этот аромат был награжден парфюмерной премией FiFi Award в номинации Лучший телевизионный рекламный ролик в 2008 году. Мне, правда, кажется, что ролик 2011 года (с той же Кирой Найтли) больше отражает дух и настроение аромата. На создание данной парфюмерной композиции парфюмера вдохновил образ молодой и неуёмной Коко Шанель.

Мои личные впечатления:

   В последнее время я всё реже описываю люкс. Но иногда в данной категории попадаются такие ароматы, которые безусловно заслуживают внимания, ароматы, которые или уже вошли в историю или, как мне кажется, обязательно войдут. К таким ароматам я отношу и "Coco Mademoiselle" от Chanel. Распробовав это творение, я поняла, почему оно стало столь популярно в наши дни. "Coco Mademoiselle" - аромат абсолютно не мой и не про меня, но я поняла, за что его можно так любить, и почему он завоевал сердца многих женщин, а некоторые мужчины относят его к категории "самых красивых женских ароматов". Трудно описывать то, что итак уже имеет свой стиль, сотню прекрасных отзывов, свою героиню (в лице Киры Найтли), и уже воспринимается многими через призму конкретной рекламной кампании. Итак я просто поделюсь с вами своими личными ощущениями и ассоциациями, без какой-либо претензии на объективность;-).

     Лично для меня данный аромат совсем не брюнетный и не особо ассоциируется с образом молодой Коко Шанель. Мягкий, обволакивающий, шлейфовый и безумно женственный. А самое интересное, что для меня он полностью опроверг мифы о том, что бежевый цвет (в психологии цвета) - это один из оттенков коричневой гаммы, а т.е. один из "антисексуальных" цветов. Я встречала разные "бежевые" ароматы в парфюмерии. И большинство из них были действительно романтическими, трогательными, умиротворяющими, уютными, гурманскими, нежными, но... не сексуальными. "Coco Mademoiselle" переворачивает эти представления, как бы говоря посредством аромата: этот теплый розовато-бежевый оттенок - это цвет и аромат самой женской кожи! Что может быть сексуальнее и обольстительнее? В этих духах много телесного, живого, будоражащего.
     Многогранный запах. Он: свежий, воздушный и нежный. Он же: цветочный, фруктовый, обволакивающий, тягучий, сладкий, восточный и лакомый. Он же: пудровый, немного ретро. Он же: абсолютно современный и очень стильный. Он же: элегантно-женственный. Он же: дерзкий и соблазнительный.
     Пока я разнашивала этот парфюм, мне вспоминались такие творения как: "Miss Dior" Christian Dior (сильная розово-компотная фруктовость), "Angel" Thierry Mugler (восточная ванильно-пачульковая свежесть и воздушность), "Chance" Chanel (цветочно-фруктовая деловая сдержанность) и даже замшевость а ля "Fan di Fendi edt". НО несмотря на все эти отголоски и созвучия, "Coco Mademoiselle" остается весьма самобытным, уникальным и очень гармоничным ароматом.     Шлейф у аромата широкий, компотно-фруктовый... А когда вдыхаешь его близко к коже, он потрясающе нежен, как ванильно-сливочная замша...
     Если вначале раскрытия аромата моя фантазия рисует мне героиню элегантную, утонченную, мягкую и романтическую...

    

 ..., то спустя полчаса, я слышу и вижу уже совсем другую картину, совсем другую сторону жизни этой героини:


     Чувственность. Сексуальность. Соблазнительность. Телесность.
     (И ни грамма пошлости или вульгарности!)
     Это не аромат-размышление, не аромат-картина. Это именно аромат-настроение (атмосферный и заразительный).

Yeah freedom is my life

And you know how I feel

It's a new dawn it's a new day it's a new life for me

And I'm feeling good!

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий