понедельник, 27 января 2014 г.

Pioggia Salata (Il Profvmo)


Музыка: Cafe Del Mar - "Whisper Of The Sea"




Тип: фужерный аромат.


Основные ноты:
Верхние ноты: лист фиалки и морские водоросли;
Ноты сердца: роза, гибискус, соль, розовый олеандр, питоспорум и иланг-иланг;
Ноты базы: эвкалипт, белая лилия и лист пальмы.

Мои личные впечатления:

   Название сего аромата ("Морские водоросли"), насколько мне известно, заинтриговало очень многих любителей парфюмерии;-). И меня в том числе. Признаюсь честно, я приобрела летом большой отливант этого парфюма именно для парфюмерно-творческого проекта, но..., познакомившись с ним поближе, брать его в проект передумала. Моих персональных ожиданий он не оправдал. Но может быть кому-то придется по вкусу.
   Итак, на мой взгляд, что он из себя представляет...
   Больше всего меня удивило именно то, что аромат этот вовсе не про воду, в нём нет ни влаги, ни сырости, ни прозрачности... Никакой воды! Ни пресной, ни морской... Аромат этот сухой и пудровый. Для меня он пахнет неким сладковатым порошком-пудрой приглушенного сине-зеленого цвета, с ярким запахом эвкалипта (ментолово-эвкалиптовый холодок сразу слышен), морской соли и сушеных водорослей (чуть затхлый специфический аромат). Просто мне лично не очень близко то, что все компоненты представлены в каком-то порошковом виде. Если это и водоросли, то точно высушенные (такие в аптеках продаются, в виде порошков или таблеток), такие водоросли используются в альгинатных косметических масках (см. коллаж внизу)... Это именно водоросли сушеные в виде пудры!!! Если это эвкалипт, то тоже в виде порошка или сушеных листьев, а не масла. Если это морская соль - то та, что для ванны:-)))). И вся композиция, как я уже писала выше, немного сладковатая (как винтажная пудра для лица).
   Вот такие вот Морские Водоросли получились у Il Profvmo... На любителя...


Комментариев нет:

Отправить комментарий