вторник, 19 ноября 2013 г.

Итак.... уже завра стартует Второй Парфюмерно-Творческий Проект!


И совсем скоро откроется тайна аромата, который участники получили в пробирке с №1!

      Прежде всего я хочу выразить благодарность Юле, человеку, без которого данный проект точно бы не состоялся. Я бы его сейчас и не потянула бы:-)))). А она щедро поделилась Тремя своими любимыми селективными творениями так, что хватило на всех участников (13 человек) и меня!
      В этот раз пробирочки  разъехались по Москве, улетели в Санкт-Петербург, в Тверь, в Новосибирск, в Беларусь, в Испанию и во Францию:-)))).
      Для меня самой опыт "творчества вслепую" (не зная, что за аромат я обоняю) оказался очень интересным! Я владела информацией только по Аромату №4, который выбирала для проекта сама.
       С нетерпением жду, когда та красота, которую мне тут прислали участники проекта, будет обнародована!!!!!!:-))))))  До завтра!

2 комментария:

  1. Уже в предвкушении, нетерпении и любопытстве)) И в больших подозрениях, что я изобрела велосипед, то бишь обнаружила то, чего в аромате и быть не могло =))

    ОтветитьУдалить
  2. очень-очень жду красоту участниц:)

    ОтветитьУдалить