понедельник, 7 октября 2013 г.

Осенний парфюмерено-творческий проект (начало)


       Итак, 95% участников уже получили заветные пробирки с запахами, которые нам предстоит распробовать и как-то творчески изобразить. В ближайшее время, я надеюсь, пробирки будут уже у всех! :-))) И мы можем спокойно начинать осмыслять и творить!!!!!:-)))))). Предлагаю отвести для этого время до конца ноября. Все результаты парф-творчества присылайте мне на почту. Да и сама я пойду тоже что-нибудь попробую изобразить.....:-))))).
   
        А ещё, мои дорогие читатели, я хотела бы познакомить Вас с достаточно новым интересным парфюмерным блогом (на самом деле, девушка, которая пишет в этот блог, уже достаточно давно пишет об ароматах в своем ЖЖ). Знакомьтесь - Наталья и её "Ароматные записки на полях".



3 комментария: