вторник, 22 января 2013 г.

Poême (Lancôme)


Музыка: Bonnie Tyler - "All By Myself"




Тип: восточно-цветочный аромат.

Основные ноты: 
Верхние ноты: черная смородина, гималайский мак, слива, зеленые ноты, мандарин, нарцисс, персик, бергамот и дурман;
Ноты сердца: мимоза, кожа, флердоранж, фрезия, жасмин, гелиотроп, иланг, цветок ванили, тубероза и роза;
Ноты базы: амбра, мускус, тонка бобы, ваниль, апельсиновый цвет и кедр.

Мои личные впечатления:
     
     В самом начале "Poême" звучит на мне очень гармонично: золотисто-медовый, согревающий аромат. Янтарная цветочно-фруктовая сказка, с легким вкраплением цитрусов. Он сливается с кожей, звучит очень тепло, матово, уютно, женственно. И весь (от начало до конца) аромат воспринимается мной как абсолютно гармоничный. Запах для женщины, про которую можно сказать, что сейчас она в самом расцвете:-). У каждой из нас этот период может прийтись на любой возраст. Главное, что в это время женщина по-настоящему (максимально) раскрывается во всей своей красоте:-).
     Но где-то через полчаса-час "Poême" на моей коже начинает меняться и выдавать специфические горьковато-терпкие ноты. Да, я знаю, это лицо аромата. Многие именно за это его и любят. Просто эти горькие ноты (дресно-ванильно-растительные) не совсем мои. Именно они и продолжают играть на коже практически сутки.  На данной стадии композиция перестает быть покладистой и абсолютно понятной, показывая свою пикантность и эксцентричность. Именно поэтому я выбрала для коллажа не "золотисто-медовый" и не "янтарный" фон:-). Не такой уж простой он оказался.     


     Безусловная классика, со своим запоминающимся лицом. Именно это сочетание золотистой гармоничности и горьковатой шершавости я слышу в "All By Myself" (именно в традиционном,  исполнении Bonnie Tyler). Тут есть и мелодичность, и хрипотца, и теплота...
     А вот если говорить о героине... У меня "Poême" никак не ассоциируется с Juliette Binoche. Она для меня пахнет совсем иначе:-). Может когда-нибудь она и станет в моем блоге героиней какого-нибудь шоколадно-пряного утонченного селектива. Но не сейчас:-). Моя героиня "Поэмы" - это Natalie Wood.




6 комментариев:

  1. Поэмочка =) Любопытно было почитать, проникнуться ощущениями и приоткрыть завесу тайны "как это на других".
    Жаль, что на мне Поэма такая, как Bonnie во всю мощь своих голосовых выдаёт припев в конце песни ) Чего-то я наверное, ещё не в полном расцвете)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как в последнем припеве?:-)))) Ну так это же красотища!:-))))
    Ждала твоего комментария. Спасибо за отливант! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. по данному аромату абсолютно согласна с тобой, Галя... для меня он тоже перестаёт быть уютным и гармоничным где-то спустя полчаса после нанесения - становится колючим, терпко-горьковатым...и совершенно не моим... ах, сколько раз я порывалась купить его себе в эти первые полчаса, когда он стелется золотисто-медовым листопадом под моими ногами и кажется, что такой родной запах в парфюмерии встречается очень редко (и это действительно так!)... но потом эта сказочная осенняя песня меняется и в ней прорезаются ноты, которых ты не просто не ожидал... ты понимаешь, что тебе с ними никогда не будет больше спокойно и тепло... поэтому у меня на полочке нет и никогда не было Поэмы)) люблю за первые аккорды... уважаю как незабываемую классику.. но не могу носить на себе - предпочитаю наслаждаться со стороны))...
    понравилась и твоя музыкальная ассоциация - очень люблю эту песню именно в этом исполнении))
    и да, для меня Поэма это тоже никак не Жюльетт Бинош...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же как мы совпали:-))). Ты так красиво и точно описала мои ощущения:-). Мне теперь ещё больше захотелось узнать, как ты выглядишь:-).

      Удалить
    2. Ну в общем-то можно и посмотреть, если очень хочется)) на фрагрантике в личку тебе координаты скину)

      Удалить