суббота, 29 декабря 2012 г.

Mandarine (L'Artisan Parfumeur)


Музыка: Armik - "Feliz Navidad"

 


Тип: цитрусовый фужерный аромат.


Основные ноты: кедр из Вирджинии, имбирь, мандарин и франгипани.

Мои личные впечатления:

    Не собиралась я, честно говоря, делать ещё какие-то описания до Нового Года, но... попался мне в руки этот "Mandarin", и я просто не смогла удержаться!:-) Браво, L'Artisan Parfumeur!:-)))) Как просто, но какое точное попадание  в звучание этого оптимистичного фрукта! Абсолютный моно-аромат мандарина. Тут даже не нужно лишних слов, потому что каждый из нас знает с детства этот запах:-).
     После того, как я переливала для друзей этот парфюм из одного атомайзера в другой, он остался у меня на пальцах. Я подошла к мужу и говорю: "Послушай, как тебе?" Он понюхал и даже не понял вопроса: "Ну и что? Ты мандарин чистила.":-))))). По-моему, это лучший комплимент для творения L'Artisan Parfumeur. После того, как я сказал мужу, что это парфюмерия, а именно "Mandarine" L'Artisan, он очень сильно удивился и восхитился его натуралистичностью. Мы оставляем аромат для себя (и для мужа, и для меня), потому что он такой родной и такой настоящий! Хотя обычно мы не любим цитрусы в парфюмерии. Пожалуй, единственный его минус для меня - его надо наносить достаточно обильно, он не очень "крепкий" и "стойкий". Но я готова ему это простить!;-))).
     Для меня "Mandarine" оказался столь Предновогодним, что мне захотелось сразу же с вами поделиться! Конечно, "ёлки" (в коллаже) я добавила от себя, чтобы выразить личные ассоциации. Так уж повелось, что для меня мандарин - это фрукт зимний и один из запахов Нового Года. Летом я его даже не ем, лето для меня - время других фруктов. И... на этот раз без героини. Сам себе мандарин:-). Для обоих полов, для детей и взрослых, для зимы и лета, самый что ни на есть мандарин!!!;-)


     Спасибо tenderbell за то, что именно благодаря её описанию этого аромата, я решила его попробовать!:-)

2 комментария:

  1. Как ты сочно о нем! Мне тоже нравится Мандарин Артизана - это именно Новогодний аромат - такой веселый и оранжевый :)
    А я еще слышу немного перца и корицы.

    ОтветитьУдалить
  2. :-)))) Ага, красавчик!:-) С наступающим тебя!!!!:-)

    ОтветитьУдалить