воскресенье, 14 октября 2012 г.

Tuscan Leather (Tom Ford)


Музыка: Eric Clapton & Duane Allman  - "Mean Old World"




Тип: кожаный аромат.


Основные ноты:
Верхние ноты: шафран, малина и тимьян;
Ноты сердца: олибанум и жасмин;
Ноты базы: кожа, амбра и древесные ноты.

Мои личные впечатления:

     Пожалуй, самое главное, что я хочу сказать по поводу данного парфюмерного творения - это лучшая парфюмерная кожа, которую я когда-либо слышала! Я просто схожу с ума от кожаных нот в парфюмерии, но как уже писала ранее, я знаю, что они мне не идут:-(. "Тосканская кожа" покорила меня при первом же затесте, уже почти год назад... И всё это время я обоняла её на других людях, обдумывала и созерцала, как красивую парфюмерную картину;-). Теперь вот собралась наконец-то поделиться с вами.
     Очень натуралистичный аромат кожи. Благородный, аристократичный, согревающий. Для меня - это запах дорогой темно-коричневой замши или очень-очень мягкой кожи. Для кожаного аромата, "Tuscan Leather" действительно очень деликатен. Он сильный и темпераментный, но в нём нет, характЕрной для подобных парфюмов, остроты и грубости. Цветочные и древесные ноты придают ему бархатистости. Может быть поэтому он одинаково эффектно и гармонично звучит как на мужчинах, так и на женщинах. Прекрасный унисекс:-) с обволакивающим будоражащим шлейфом.
     Мой муж сразу отметил, что это "не чистая кожа, а фруктово-цветочная кожа". Я же не слышу в нём отдельно ни фруктов, ни цветов... Для меня это целостная кожаная композиция, просто уникальная и очень качественно выполненная, с душой:-). Пожалуй, если говорить о моих предпочтениях в мужской парфюмерии, то он входит в пятерку самых-самых любимых!:-)



P.S. Флаконы Tom Ford выполнены в форме шахматных фигур:-). Мне они очень нравятся (хотя обычно я равнодушна к форме, в которой содержится аромат). Этими флаконами можно любоваться и их приятно держать в руках:-). Пока я подбирала иллюстрации к своему описанию, я наткнулась вот на такое фото старой винтажной бутылки из под виски, которая мне чем-то очень напомнила флаконы Тома Форда:

 

1 комментарий:

  1. классно подобраны картинки, отличный коллаж. у кого-то еще была ассоциация с кирзовыми сапогами

    ОтветитьУдалить