вторник, 13 декабря 2011 г.

Vanille Amande (Comptoir Sud Pacifique)



Музыка: что-то легкое, лакомое, сладенькое.., но всё же не попса;-))).





Тип: восточный гурманский аромат.


Основные ноты: миндаль и ваниль с Таити.


Мои личные впечатления:

Один из моих любимых ванильных ароматов CSP:-). Просто миндаль и ваниль. Миндаль тут светлый, чистый и прозрачный, без сливочных нот (вовсе не похож на "миндальное молочко"). Вначале - самый настоящий марципан. Затем эта острота уходит, превращаясь в миндальное печенье, аромат становится мягче, и на первый план выходит ваниль (всё та же, что и в других аналогичных ароматах CSP).

Композиция несложная, но очень аппетитная, милая, легкая и ненавязчивая. Любителям миндаля этот парфюм должен прийтись по душе:-).



Героиня аромата "Vanille Amande":

Я думаю, что коллаж и голос Лизы Экдаль уже могут о многом рассказать;-): легкость, утонченность, ярко выраженная фемининность с легким оттенком трогательности, детскости и притягательной чувственности (как, например, у Ванессы Паради). Голосок вроде ювенильный, а посыл вовсе нет...:-)))). Только образ героини этого аромата мне видится более аристократичным, нежным и утонченным, нежели образ Паради. А ещё... миндаль у меня ассоциируется со светлыми глазами и контрастной (более темной по тону) радужкой. Именно такой, светлый миндаль, марципановый.



Комментариев нет:

Отправить комментарий