воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Luxuriance Femme (Luxuriance Paris)


Музыка: Roberta Flack - "Feel Like Makin' Love"





Тип: цветочно-древесный аромат.

Основные ноты:
Верхние ноты: ирис из Флоренции, жасмин из Египта,
Сердце: карамель, турецкая роза,
База: индонезийский сандал, белый мускус. 


Мои личные впечатления: 

Каким-то таинственным образом, около года назад, мне перепало две пробирки "Luxuriance" (мужской и женский ароматы). Этих ароматов нет на Фрагрантике, даже сайт Luxuriance Paris на сегодняшний день не открывается... Интересно, они ещё живы?... Но раз уж я целый год этот аромат (femme) пыталась понять и услышать, то решила всё же о нём написать. Тем более, я считаю, что он очень и очень осенний:-).

По своей маслянистости, "Luxuriance" мне чем-то отдаленно напомнил "Dolce Vita". Они совсем не похожи, но вот маслянистость (как будто это не жидкость, а текучее легкое растительное масло), осеннее настроение и золотистость - это у них общее.
Аромат "Luxuriance" очень мягкий, ненавязчивый, сдержанный: прозрачное, текучее, бледно-золотистое масло с легким оттенком древесности (видимо, это ирис и сандал придают такое звучание), почти неуловимая нежная цветочная сладость (наверное, карамель+жасмин) и странные ноты, которые и делают, на мой взгляд, этот аромат не похожим на другие "золотистые ароматы".

Описать эти ноты крайне трудно. Запах для меня абсолютно незнакомый:-). Это пряные специи в масле и кислинка..., но не та, которая обычно встречается в ароматах  (не ягодная, не цитрусовая...), а какая-то непонятная. Мягкая, спокойная и глубокая (неопознанная мною) кислая нота.

Так что, аромат классически-золотистый и странный одновременно. Абсолютно точно, на любителя.




Героиня "Luxuriance": 

Все, кому я давала послушать этот аромат, как один говорили: "Ага, точно - блондинка!... Но только... странная какая-то..."


Вот и я думаю, что героиня этого аромата - женщина (не юная девочка), светловолосая или русоволосая, стильная и элегантная, излучающая атмосферу легкости и лоска. Но я в своей фантазии сразу увидела очень необычные черты лица этой женщины, которые постаралась выразить в коллажах.




До мужского аромата "Luxuriance" пока руки не дошли, но надеюсь, что всё же когда-нибудь...:-).



Комментариев нет:

Отправить комментарий