суббота, 17 сентября 2011 г.

Lotus Blossom & Water Lily (Jo Malone)



Музыка: Pat Metheny - "Oasis"





Jo Malone - одна из самых странных и чуждых мне нишевых парфюмерных марок. Долгое время я пребывала в недоумении: что на себя ни нанесу - всё звучит как-то не так: некрасиво, дисгармонично, угловато...:-(. И это продолжалось до тех пор, пока я не попробовала ароматы этой марки на Лиле (девушке, которой я и посвящаю это описание). Здесь всё получилось наоборот! Каждый аромат от Jo Malone, который я наносила на её кожу, раскрывался удивительно, по-новому, красиво и... очень гармонично!:-)

Сразу хочу отметить, что Лиля - девушка, от природы наделенная нестандартной, уникальной  красотой. Я не встречала людей, похожих на неё (ни внешне, ни внутренне). Она человек непростой, глубокий, сложный, творческий... Я могу сказать про неё, что она "немного странная" (в самом лучшем смысле). Я это, между прочим, очень в людях ценю:-))). Мне кажется, для того, чтобы создавать настолько сложные и противоречивые ароматы как Jo Malone, надо быть очень необычным  человеком;-)))). Видимо, в чем-то Лиля и Jo Malone по духу очень совпали:-). Как будто ароматы выпускают специально для неё;-))).

Тип: цветочный аромат.


Основные ноты: 

Верхние ноты: мандарин, грейпфрут и бергамот;
Ноты сердца: жимолость, фрезия, жасмин, водяная лилия и лотос;
Ноты базы: сандаловое дерево, амбра, мускус, дерево гуаяк и ладан.

Мои личные впечатления:

Лотос - одна из моих самых любимых нот в парфюмерии. Я даже вынесла её отдельным тегом в блоге. Я привыкла к тому, что этот цветок звучит нежно, еле-уловимо, прозрачно... Но "Lotus Blossom & Water Lily" был создан не кем-то, а Jo Malone, поэтому его звучание очень сильно отличается от традиционного:-)))). Это вовсе не тот нежный цветок на водной глади....

В этом аромате лотос и водяная лилия звучат очень ярко, выразительно, значительно острее, чем обычно! Узнаваемая прохлада и свежесть присутствуют, но дополняются пряными и хрустально-пронзительными нотами. Для меня это - слишком. На Лиле - очаровательно! И строго-утонченно, и женственно-освежающе:-). И как это на ней одновременно могут красиво раскрываться терпкость и нежность, острота и воздушность?.. Дааа, это надо натуру иметь:-))))).




Так что, спасибо Лиле за то, что я начала слышать и понимать ароматы этой марки.



Героиня аромата "Lotus Blossom & Water Lily": 

Утонченная, интеллигентная, необычная внешность, нестандартные черты лица, яркое обаяние... Она обладает очень тонким чувством вкуса и колоссальным творческим потенциалом. Очень привлекательна. "В женщине должна быть какая-то загадка" - это точно про неё;-)! Её невозможно забыть или с кем-то перепутать:-). Она абсолютно не как все. И не потому что старается быть таковой, а она такая от природы.







Комментариев нет:

Отправить комментарий