пятница, 17 июня 2011 г.

Ma Dame (Jean Paul Gaultier)



Музыка: В этом пункте у меня сомнений не было!!! Это абсолютно точно поп, или лучше всего инди-поп с электроникой и женским вокалом. Вся фишка именно в манере исполнения. В последнее время определенная "сладенькая" , субтоновая манера стала очень популярна среди вокалистов. Девушки поют такими мягкими растушеванно-сахарным, чуть мяукающими голосами. Это сейчас считается очень модным и стильным. Иногда (по радио-релакс, например) подряд крутят сразу нескольких таких "сахарных" барышень. Как пример манеры исполнения можете послушать: Lykke Li - "Little Bit".





Тип: свежий цветочный аромат.

Основные ноты:

Верхние ноты: красный апельсина и сок гренадина,
Сердце: розовый букет,
База: мускус и кедр.

Мои личные впечатления:

Когда услышала его впервые, он мне показался весьма симпатичным. Свежим, цветочным (с нотками розы), лёгким и стильным. Отложила пробник до лучших времен.
Итак, вчера я решила поносить его на себе, опробовать:-).
Поначалу он меня воодушевил. Сладкая сиропно-леденцовая роза с красивой серебристой мускусной поволокой. Именно ноты мускуса придают аромату оттенок современности и стильности.
Если бы я могла дать другое название этому аромату, я назвала бы его "Сахар & Мускус". И чем дольше я с ним на себе ходила, тем больше убеждалась в том, что мы несовместимы. Я люблю сладкие ароматы, но этот вынести не смогла. Мотавшись в общественном транспорте ( и параллельно вдыхая этот лёгкий свежий сахарный-сахарный аромат) я мучилась до самого вечера. Тошнило, мутило, не знала куда деться%-(((. Чесслово:-(.

Предполагаю, что это моя субъективная реакция. У меня было ощущение, что мне пришлось выпить много-много обычной питьевой воды с большим количеством белого сахара.

Вот.

А так... аромат достаточно лёгкий и молодежный, на мой взгляд. Цветочный букет (с нотами розы), много-много белого и розового сахара и серебристые искры мускуса:-).


Девушка "Ma Dame":

Девушка с рекламного постера совсем у меня не вяжется с этим ароматом. В самом запахе скользит небольшая "конфетность-кукольность" или даже ювенильность. И, одновременно с тем, мускус добавляет элемент странности и оригинальности образу. Поэтому я выбрала, как модель, Ирину Фунтикову. Она немного кукольная и вся такая... сладкая и юная:-).


Комментариев нет:

Отправить комментарий