понедельник, 13 июня 2011 г.

Kenzo Amour (Kenzo)



Музыка: что-то азиатское, современное, но с национальным колоритом.
                 Например, Joe Hisaishi ;-).




 
Тип: цветочно-древесно-мускусный (мне кажется, что его лучше использовать как вечерний).

Основные ноты: аромат открывается нотками вишни, белого чая и риса. В «сердце» аромата - нежные оттенки плюмерии и гелиотропа, а шлейф состоит из нот ванили, дерева танака, ладана и мускуса.

Моё восприятие аромата:

Когда только наносишь, кажется очень терпким, пышным и приторным. Чтобы аромат раскрылся на коже, должно пройти хотя бы минут пять...
Ассоциации такие: закат, путешествие, восточные сладкие и пряные (немного не понятные сразу русскому человеку) ароматы...Сразу вспомнились тёмные и согревающие краски "Любовного настроения" Карвая или "Кукол" Китано.
Для меня лично, это аромат не столько о конкретной девушке, сколько об отношениях... Таких же пылких и непростых, как и сам аромат. Резкий, сладкий, глубокий, пряный, согревающий. Специи и фруктовые ноты оказывают на меня немного раздражающее, активизирующее действие. А низкие, базовые, мягкие и чувственные очень понравились: ваниль, мускус, дерево. Эдакий далекий отголосочек ванили Анник Гуталь. Аромат ладана придает запаху таинственный и мистический оттенок.

1 комментарий:

  1. Один из моих любимых...причём мне его "сосватали" заочно.
    Мне кажется, он очень по-разному звучит в разных концентрациях и в разное время года.

    ОтветитьУдалить