среда, 11 мая 2011 г.

Spigo (Odori)

Итак, последний аромат из коллекции Odori - "Spigo" ("Лаванда").


Музыка: Leszek Możdżer




Тип: фужерный аромат.

Основные ноты: бергамот, лимон, болгарская лаванда, жасмин и шалфей, калабрийский кедр, амбра, ваниль и бобы тонка.

Мои личные впечатления:

Ох уж этот "Spigo"! Как труден он для меня оказался:-). Чувствую, мне его ещё долго придется слушать и пытаться понять. Для меня он больше всего похож на интеллектуальный фортепианный cool jazz: сложный, прохладный, сдержанный, противоречивый и интеллигентный.

Никак не могу я научиться слышать лаванду. Пришла тут ко мне на днях подруга, которая пользуется лавандой дома, в качестве средства от моли. И, вдохнув "Spigo" Odori, сразу же её родимую узнала, сказав: "Неее, это средство от моли, я это носить не смогла бы!":-))). А вот другой мой знакомый (Австриец), который очень любит аромат лаванды, совсем её не признал в этом парфюме, сказав, что ничего общего не находит.

Я же в этой композиции ярче всего слышу некую растительно-докторскую ноту (лаванда, шалфей, кедр, можжевельник), с очень мощным эвкалиптово-мятным холодком! На мне он выпирает настолько, что при вдыхании эта "ментоловая" свежесть остается в горле и ещё какое-то время "холодит". Как будто съела эвкалиптовый леденец. Что дает такой эффект (бергамот, шалфей, кедр?) я не понимаю, но дело обстоит именно так:-). Я слышу этот аромат, как прохладный, строгий, льдисто-прозрачный, лавандово-голубой и освежающий. И на мужчинах, и на женщинах он должен звучать очень интересно и необычно!


Мужчина "Spigo Odori":

Я не думала специально искать "лицо" этого аромата. Оно само нашлось, когда я обдумывала музыку к этому парфюму. Интеллектуальный прохладный джаз, противоречивый и эксцентричный? Ответ пришёл моментально - польский пианист Leszek Możdżer (Лешек Можджер)!:-). Точно, это он! Его странную и незабываемую манеры игры трудно не узнать на слух. Когда он прикасается к клавишам, звуки получаются прозрачно-хрустальные, лёгкие, но одновременно с тем - пронзительные и яркие. Пожалуй, для такого аромата как "Spigo" и нужен не менее выдающийся и странный хозяин;-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий