воскресенье, 1 мая 2011 г.

Obsession Night Woman (Calvin Klein)



Музыка: звуки природы теплой летней ночью:-).






Тип: восточный цветочный аромат.

Основные ноты:

Верхние ноты: мандарин, белые цветы, бергамот, ангелика и горький апельсин;
Ноты сердца: гардения, Жасмин, ландыш и роза;
Ноты базы: сандаловое дерево, тонка бобы, амбра, ваниль и кашмировое дерево.

Личные впечатления:

Один из немногих парфюмерных запахов, который рассказывает не о человеке, а о природе. За это я люблю его.

Когда впервые его ощутила, он вызвал у меня только недоумение. Вроде вечерний (должен быть типа...эээ...сильно "романтический"), а он пахнет чем-то непонятным...
Прошло немного времени и он раскрылся... И я вдруг услышала, о чём он...:

Этим летом мы с моим мужем жили на даче одни какое-то время. Это был чудесный период. Спокойный и романтичный.
Помню, как-то вечером, поработав в огороде и традиционно наполнив тары колодезной водой, мы наготовили гюдона, навалили себе полные миски и пошли есть его на крыльцо... Сели на ступеньки. Уже стемнело. Мы просто молча ели, слушали цикад и вдыхали вечерний летний аромат. Помните запах дачного участка ночью? Ароматы трав, диких и садовых цветов усиливаются и немного меняются... Весь воздух наполнен ими... Мы так привыкаем к этому летом. Но когда я вдохнула "Obsession Night" поздней осенью, началась такая ностальгия по лету:-)))).


Так что, этот парфюм не для очаровывания противоположного пола, да и вообще не про человека. Поэтому образ девушки я даже не буду описывать. Он о красоте летней ночи:-))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий