воскресенье, 22 мая 2011 г.

Fleurs d'Oranger (Serge Lutens)


Музыка: Stacey Kent - "Au coin du monde"


Ароматы бывают разными ровно настолько, насколько разной бывает человеческая красота. Я сейчас говорю не только о парфюмерии. Я говорю о всех тех прекрасных запахах, с которыми мы встретились, прийдя в этот мир:-).
Чем больше я развиваю свое обоняние через слушание и описываю этих ощущений, тем больше восхищаюсь красотой творения.

А ещё... любуюсь тем, насколько мы все разные, уникальные и красивые. Вот, например, женщины:-))). Есть женщины сильные, яркие, властные и умные (как гладиолус или лилия), есть очаровательные, загадочные и минорные (как ночная тубероза), есть яркие, веселые и жизнерадостные (как бархатцы), есть естественные и мудрые в своей простоте (как полевые ромашки)...

О женщине, которая стала героиней следующего аромата, мне было писать легко и приятно....:-)))) Видимо потому, что её образ перекликается с моим представлением о женственности вообще:-). Это - Карина.


Тип: цветочный аромат.

Основные ноты: жасмин, апельсиновый цвет, белая роза и индийская тубероза.

Личные впечатления от аромата:

Уже из названия понятно, что этот аромат посвящен флердоранжу (франц. fleur d'orange - цветок апельсина). Ещё одно его популярное название - нероли.
Раньше я этот запах не знала и не понимала. Ведь это что-то не очень близкое для русского человека:-))). Однако, в последнее время мне что-то частенько стали попадаться флердоранжевые ароматы. И этот запах наконец-то стал для меня родным, знакомым, и...я открыла для себя его красоту.

Знаете на что похож аромат апельсиновых цветов? В нём нет цитрусовости, фруктовости и кислинки. Запах флердоранжа немного напоминает жасмин, но с более терпкими, чуть медовыми оттенками. У Serge Lutens парфюм получился необычайно нежным и утонченным. Просто прелесть!

Свойства флердоранжа в ароматерапии:

Афродизиак, антидепрессант. Оказывает общеукрепляющее действие, в том числе даже при вирусных заболеваниях. Оказывает спазмолитическое, кардиотоническое и противосудорожное действие. Я вляется мощным противосклеротическим средством. Оптимизирует кровообращение. Устраняет бессоницу, астено-депрессивные и невротические состояния. Помогает справиться со страхом и истериками.

На моей коже:

Fleurs d'Oranger (от Serge Lutens) - запах одновременно стильный (необычный) и очень естественный. Сначала слышится исключительно его жасминовость. Прямо белый живой весенний жасмин, если нюхать близко-близко к цветам. Позже этот жасминчик начинает согреваться и превращаться в более плотный тёплый флердоранж. На самом дне аромата я слышу какую-то очень странную минорную горчинку. Это явно делает аромат немного экстравагантным;-).

Когда же аромат уже начинает рассеиваться, на коже он оставляет лёгкий и прозрачный аромат, похожий на мой любимый утонченный запах лотоса:-)))).

Остальное постаралась выразить так:


Девушка (женщина) "Fleurs d'Oranger":

У меня есть своё субъективное представлние об истинной женственности. Пожалуй, сюда можно отнести такие качества как: умение тонко чувствовать и создавать прекрасное, любовь к детям, желание и умение согреть заботой и любовью, способность (при желании) быть уютом, романтичностью и нежностью и т.д.

Так вот, героиня данного аромата - именно такая. Она умеет создавать новое и прекрасное, она любит цветы, она умеет заботиться о детях, в конце-концов - она очень красива:-))). Не менее красива, чем её любимые цветы:-).





Пирамида данного аромата просто про неё:

Нежные весенние ноты жасмина - женственность, невинность и чуткость сердца.
Согревающая цветочная медовость флердоранжа - лично для меня говорит о её способности согревать сердца других людей.
Белая роза - её элегантность и привлекательность.
Немного экзотических нот - про то, что она уникальна и неповторима:-))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий