воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Bal d'Afrique (Byredo)


Музыка: Charlotte Dipanda - "Longue"





Тип: восточный древесный аромат.

Основные ноты: 
Верхние ноты: бергамот, амальфитанский лимон, африканский апельсиновый цвет, бархатцы и черная смородина;
Ноты сердца: фиалка, жасмин и цикламен;
Ноты базы: амбра, мускус, ветивер и кедр из Вирджинии.

Мои личные впечатления:

    Описывать "Bal d"Afrique" непросто:-)))). Для меня - это белые цветы в сладком молоке! Красиво, нежно, мягко, женственно. Но не слащаво и не приторно, благодаря терпкой пикантности ветивера. Именно эта нота делает аромат более харАктерным и шершавым.
   На парфюмерных форумах многие гадают: "При чем тут Африка? Что автор хотел этим сказать?". Лично у меня - "свои бараны". Я в Африке не была. Но о своих знакомых из Африки, а также об исполнителях worldmusic африканского происхождения, я могу с уверенностью сказать, что все они необычайно сливочные, сладкие и тягучие:-)))). Особенно, в музыке! Даже не знаю, как это объяснить:-)))). У музыкантов и сам почерк, и окраска голосов, и манера исполнения настолько вкусная, буквально съедобная, даже трудно подобрать слова... И ещё я вспоминаю, как один мой знакомый (очень красивый темнокожий друг, из Африки) любезно согласился прийти ко мне домой, для затеста мужских ароматов. Так все эти парфюмы на его коже...  будто в молоке тонули. Часть нот просто съедалась. А другая часть округлялась и становилась очень мягкой, сладковатой...
   Собственно, для меня  "Bal d"Afrique" - аромат именно про это;-)))). Будет красив, как на женщинах, так и на тех мужчинах, которым идут сладкие запахи (типа инжира, ванили в молоке, банана, какао и пр.)

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить