воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Самые ароматные воспоминания лета и осени...

     Ни одного описания аромата почти за 2 месяца... Ну что же, и такое бывает:-). Я с самого начала не хотела становиться рабом своего увлечения (этого блога), пытаясь оправдать ожидания читателей или свои собственные. Одно из главных правил: писать об ароматах только тогда, когда мне этого хочется и когда у меня есть на это силы/время. Не заставлять себя, не стараться написать хоть что-нибудь, притянутое за уши. Этот парфюмерно-музыкальный блог - мой способ отдыхать, моё лекарство и ещё один способ созерцать красоту Жизни. И пусть так и будет!:-)
     Этим летом в моей жизни было мало духов и много ароматов... Благодаря моим парфюмерным увлечениям, я стала слышать запахи намного острее.


Самые красивые ароматные воспоминания этого лета и осени: 


- Запах ночного сада. Кристально чистый, прозрачный воздух, в котором витает множество очень разных запахов: яблоневые ветви, хвоя, кусты смородины, травы... Но ярче всех - сладковатый аромат ночных флоксов. Августовское небо, усыпанное звездами, тоже такое прозрачное...
- Самшиты и розы, которые я посадила неподалёку... Теперь у меня уже около 7 кустов роз: алые, розовые, желтые и др. И, когда проходишь мимо, они источают легкий, но такой чудесный аромат. Это сочетание (самшит + роза) сводит меня с ума! Только что моря не хватает...:-).
- Малиновый чай, который муж заваривал каждый вечер из листьев и ягод малины (на основе черного чая). И знаете на что это больше всего похоже? На ароматный виски с нотами черной ванили (из дубовой бочки) или ароматный коньяк:-))). И ещё... вот на это. Кто бы мог подумать? Но сейчас я слышу чайную малину именно в таких пряно-ржавых, сладких осенних тонах:-))).
- Обрезали сегодня малину... И прорывали траву под ней... Там было много сныти и диких вьюнков... "Eau De Camille"!:-))))
- Настоящие груши (свои) источают сильный и свежий аромат "Дюшес". Я раньше никак не могла понять, что общего у груш с этой популярной отдушкой или сиропом для газировки. Вот теперь я узнала на собственном опыте, что настоящие сочные садовые груши, выросшие в хороших условиях, имеют потрясающе яркий аромат, очень схожий с этой самой газировкой, только благороднее и сложнее:-)!
- Обыкновенные яблоки. Садовые. Свои. Крупные и мелкие, зеленые и с красноватыми бочками... Ими усыпаны деревья в саду, ими усыпан весь участок, ими пахнет весь дом и беседка... И на основной дороге лежат яблоки, и в придорожных канавах, и повсюду стоит в воздухе осенний запах прелой листвы и яблок. Такой привычный запах. Такой простой. И такой... сказочный. В этом году мы с мужем воплотили в жизнь свою давнюю кулинарную мечту - мы приготовили из натуральных яблок пластовой мармелад. Даже тот самый, советский фабричный пластовой яблочный мармелад, который сейчас очень непросто разыскать в Москве, не может сравниться с тем, что получается из своих яблок! В этом аромате - целая история и множество оттенков. Может потому, что он готовится из яблок вместе с кожурой, а кожура, пока спеет плод, вбирает в себя множество окружающих природных запахов? Съедаешь кусочек такого мармелада, и ... слышишь в нём деревенскую осень во всем её многообразии... Столько родных картинок сразу всплывает в памяти:-)))). И становится на душе тепло и спокойно:-).


2 комментария:

  1. Я за 3 месяца не написала вообще ничего! Хотя много чего тестировала, и с одной стороны, то был интерес к парфюмам, то затихал и не хотелось ничего. Какая-то утрата вдохновения. Заглядывала к тебе, а ты тоже, смотрю, стала редко писать. Думаю, ну значит, не одна такая...:)
    Запахи природы- это самое что ни на есть настоящее. Жизнь в деревне, на мой взгляд, это и есть настоящая жизнь, такая, какой она и была задумана Создателем, в согласии и единстве с природой, с природными ритмами. А город и парфюмерия- это всё же суррогат. Хотя мы любим и город, и парфюмерию, но...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не успела вернуться в город, как опять начала спасаться духами:-). Только настоящая парфюмерия и дает в городе ощущение настоящих запахов. В городе странно пахнет, чем-то неживым... Или не пахнет вовсе. А парфюмерия (хорошая) - как прекрасная картина, изображающая природу и дарящая радость:-)

      Удалить