воскресенье, 23 октября 2011 г.

Sakura Cherry Blossom (Jo Malone)


Музыка: Melody Gardot - "Les Etoiles"




Тип: цветочный аромат.

Основные ноты:

Верхние ноты: бергамот и мандарин;
Ноты сердца: роза и мимоза;
Ноты базы: древесные ноты и мускус.

Мои личные впечатления:

Впервые я попробовала его на блоттере в магазине весной. Тогда он произвел на меня очень приятное впечатление: прозрачный, розовый, лёгкий аромат с нотками пиона, нежной розы и ягод. Теперь у меня появилась возможность поносить его подольше, на собственной коже. И... увы... я немного разочаровалась. Если сравнивать его с традиционными розовенькими ароматами масс-маркета, то... он очень даже ничего, хорошая середина. Но это не планка Jo Malone:-). Хотя..., я уверена, что найдутся девушки, на чьей коже он будет звучать очень мило!

Простой. Без дополнительных тонов, полутонов и пр. Розовый (по цветозапаху), с красивыми верхами: пион, розочки, легкая кислинка... Но уже через 5 минут эти "верха" уходят, и остается запах, который держится до самого конца. Он достаточно сильно напоминает мне современные розовые компотики: не чистый розовый, а холодный серовато- розовый; не звонкий и хрустальный, а матовый и дымачтый. Вроде и есть ягодность, но кокетливая кислинка уже уходит. Я - брюнетка, и на мне он звучит совсем не убедительно :-/...

И совсем не уносит мысли в азиатскую реальность, которую я так люблю...

Героиня "Sakura Cherry Blossom":

Юная и романтичная девушка (блондинка или русоволосая). Лёгкая, нежная, изящная и милая.


8 комментариев:

  1. вот не зря я видимо в свое время отказалась от участия в распиве этого аромата. Сакуру люблю (в шампуне и вообще в мыле), мечтаю хорошую найти в духах, но было интуитивное предположение, подкрепленное кстати и опытом, много уже успела напробоваться у Джо Малон, что именно эта сакура это не то...точнее скажу честно, я заранее знала, что Малон намешает что-то компотно-свежее с неразличимыми фруктовыми или цветочными нюансами. Заметила за собой, у меня неприятие к этому бренду. Не люблю малонов за размытость и офисность. Были когда-то два флакона - Цветущая липа и Кофейный ветивер. Не смогла носить, слишком мультигендерно. Как ты однажды хорошо сказала про себя, я то же самое и про себя - я ярче!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь, из 10-15 ароматов Jo Malone, которые мне удалось попробовать, мне по-настоящему понравилось всего 3 :-). Т.е. я хотела бы их иметь в своей коллекции и одевать по случаю:

    - Нектарин и мёд,
    - Orange Blossom

    и

    - Milk Tea (надеюсь, соберусь о нём написать)

    А так..., это не моя марка, но я её уважаю:-). Весьма:-).

    ОтветитьУдалить
  3. А вишнёвого цвета в ней совсем-совсем нет? Жаль...

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю, есть:-) Но не так, как мне хотелось бы:-(.

    ОтветитьУдалить
  5. как же тут цитаты вставлять?
    Нектарин & мёд и Orange Blossom это как раз те ароматы добраться до которых я не успела, потеряла интерес к марке. Чайная коллекция, не помню говорила или нет, но мне вся категорично не понравилась. Не мое.

    ОтветитьУдалить
  6. Единственный аромат, который мне понравился из Чайной коллекции - это Mik Tea, остальные меня не впечатлили:-(. Точнее, Mint Leaf не впечатлил, а Бергамот с огурцом - не моё.

    ОтветитьУдалить
  7. как мне показалось, у них у всех (я про чайную коллекцию) остренькое начало, но размываются до нейтрального запаха чудовищно быстро! Или это только на моей коже?..
    Mik Tea, Галинка, мне пахнет сгущенным молоком, бррр!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня сестра большая фанатка вишневого цвета, вот хочу подарить ей что-то небанальное и редкое...
    У меня есть Нектарин, и я очень хочу French Lime Blossom и White Jasmine & Mint.

    ОтветитьУдалить