понедельник, 2 мая 2011 г.

Kelly Caleche L’Eau de Parfum (Hermes)


Музыка: Joan Osborne - "Little Wild One"



Зная, что мнения об этом аромате очень сильно расходятся, он вызывал у меня особый интерес. Кто-то согласен с формулировкой производителя о нежной "ангельской коже", другие ассоциируют его с "кровью убитых животных"... Итак, мои личные впечатления...




Тип: цветочный кожаный аромат.

Основные ноты: оттенки телячьей и овечьей кожи, роза, фиалка и ваниль.

Мои личные впечатления от аромата:

Какой интересный аромат:-). Многогранный, изменчивый и с характером.
Тестила его несколько раз (сутки), с промежутками. И раз на раз не приходится. После первого затеста мне он показался противным, после второго - я была в восторге от его лёгкости и нежности! И т.д. Действительно, аромат реагирует очень живо на температуру тела, на состояние кожи и т.д.

В составе не указаны фруктовые ноты, но на мне он звучит розовой ягодной дымкой (причем эта ягодность - не просто верхние ноты, а держится очень долго) и кожей. И лёгкий-лёгкий отголосок цветочности.
Самое странное и, на первый взгляд, непонятное (для неискушенного нюхача) - это кожа в таком женственном и розовом аромате:-). Она очень живая и именно от того, как она ведёт себя в конкретный момент, зависит мое восприятие аромата. На мне (чаще всего) она звучит средне (по мягкости), напоминает по запаху овечку (молочная тёплая животная кожа). В другой раз она может вылезти достаточно резко и терпко. Тут уж..., как повезёт:-).

Знаете, есть певческие женские голоса прозрачные, звонкие и чистые? Так вот, у "Kelly Caleche" голос женственный, но явно с лёгкой хрипотцой;-))). Обаятельный и необычный, на любителя.


Героиня "Kelly Caleche":

Моя фантазия сразу же нарисовала образ достаточно зрелой, самостоятельной, гармоничной и свободной женщины (девушки). Я как раз услышала в этом аромате отсылки к истории дома "Hermes", что выразилось в образе лошади;-). Пожалуй, не всякая женщина способна найти контакт с этим животным и самостоятельно ездить верхом:-). В этом аромате для меня слышится тема общения с живой природой: розовый рассвет, роса, туман над полем, пасущееся стадо, кожаное седло, ветер в волосах...




Комментариев нет:

Отправить комментарий