среда, 28 января 2015 г.

Florentia 24 Rosa E Fiori (I Profumi di Firenze)


Музыка: Claude Bolling - "Sentimentale"




Тип: цветочный аромат.

Основные ноты:
Верхние ноты: морские ноты, персик, кассия;
Ноты сердца: роза, мимоза, ландыш, иланг-иланг;
База: хвоя, белый мускус.

Мои личные впечатления:

     Очень нежный, кремово-пудровый, пастельный цветочный аромат. Букет цветов, во главе с мягкой деликатной розой, в матовой дымке, с лёгким добавлением морских нот. Негромкий, обволакивающий, женственный.
     В пирамиде много чего написано, но мой нос воспринимает данную композицию целиком, без подробного "расчленения на ноты". Ну да, роза там точно есть, это сразу понятно, но... она не торчит и не солирует. За счет фруктов, пушистой мимозы и т.д., букет звучит цельно, мягко, обволакивающе. Кстати, шлейф у аромата есть, тоже пастельно-пудровый.


   Именно с этого аромата я начала своё близкое знакомство с маркой "I Profumi di Firenze". Ещё несколько ароматов носила по одному разу, не вдумываясь особо... Одно я могу сказать точно (уже): ароматы "I Profumi di Firenze" не похожи между собой (то есть нет какой-то одной "заезженной" ноты или одного сочетания, которое повторялось бы во многих композициях). Марка создает духи в традициях классики, в композициях нет "вычурности", "эпатажности", "шокирующе нового звучания", НО при этом, большинство этих итальянских творений имеют свое лицо, не повторяя и не напоминая уже знакомые ароматы других марок. Это, на мой взгляд, ценно.

1 комментарий: