пятница, 5 октября 2012 г.

Парфюмерные фото

     Сегодня я хочу выразить особую благодарность тем людям, благодаря которым мои парфюмерные запасы не иссякают, и у меня есть стимул писать дальше, открывая для себя искусство парфюмерии. Низкий вам поклон, мои дорогие. За то время, что я веду этот блог, я открыла для себя, насколько важным является такой орган чувств как обоняние, насколько полной становится картина жизни, если научаешься слушать и слышать носом. Я не просто получаю от "обонятельного сольфеджио" колоссальное удовольствие. Поиски визуальных ассоциаций и музыки к ароматам достаточно сильно развивают вкус, расширяют творческие горизонты, заставляют думать... 
     И ещё сегодня мне очень захотелось с вами поделиться работами своих любимых парф-фотографов;-)))). Я узнала этих талантливых людей, благодаря миру ароматов, чему очень рада. Мне очень близок стиль их работ (хотя они и не профессионалы!). Я стараюсь в блоге отразить запах через коллаж и музыку, а им удается отразить аромат в одном кадре!:-) Знакомьтесь!

Ира:











Вера:
















    

7 комментариев:

  1. очень близки по духу работы Иры - удивительно нежно и тонко... спасибо всем за красоту, девочки!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенно! У Веры фото, как картины
    Спасибо за ссылки

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящие художественные произведения! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, давно хотела сказать спасибо за ненавязчивое знакомство своих читателей с моими скромными работами :) Я фото периодически размещаю на сторонних ресурсах (на форумах, например), на них там какое-то время смотрят и даже пишут какие-то комментарии, а потом темка разрастается, устаревает, становится неактуальной по мнению модераторов, и ее удаляют. А мне всегда жалко прятать фото только для себя! Может же быть такое, что кому-то еще пригодится кроме меня?.. Для тех же самых парф.-записей, например. Поэтому я всегда очень благодарна за деликатную помощь в популяризации моих работ, хотя и не говорю об этом вслух =))

    А ты чего фотать перестала? Только не говори, что фотографировать нечего, потому что коллекция за год ни на 1 флакон не выросла. :p

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, не за что! Я люблю писать только о том, что действительно меня цепляет. И твои фото меня цепляют:-))). Они живые:-).
      А где можно высматривать твои новые работы?

      Почему я перестала фоткать? Да... я всего-то единожды и пробовала:-)))). А потом как-то и не складывалось...
      "Только не говори, что фотографировать нечего, потому что коллекция за год ни на 1 флакон не выросла. :p"
      хыхыхы:-)))) Ира, именно на один флакон и выросла - "Aziyade". Купила, не удержалась. И то, делюсь, разливаю, потому что для меня это всё равно слишком много и слишком дорого:-)))). Остальное - в отливантах и пробирках!:-))))) Но пробирочно-отливантовая коллекция растет и растет:-))))). И я хочу описать в блоге 95% всего того, что в мои руки попадает:-))))).

      Удалить
    2. Галочка, а новых работ, к сожалению, нет. К сожалению, потому что я сейчас совсем перестала фотографировать, речь не только о флаконах. Может быть интерес вернется?.. Тогда высматривать ничего не придется, я ж всё сразу в блог к себе тащу и выкладываю, а уж только потом на сторонних ресурсах =)

      Aziyade у меня в пробирке. Он такой... странный, как же ты на него запала?.. Я думала ты больше по розам =) У меня покупка флаконов похожа на истерию - срочно НАДО!!! а потом - срочно избавиться от этого, ибо не моё! Так и живу :)

      Удалить
    3. Розы - это моё основное парфюмерное Я, моя страсть и отражение моего творческого начала:-). Моя сердцевина. Но так как граней у личности много, я нахожу ароматы, отражающие и всякие другие мои стороны... "Aziyade" - один из таких! Какой же он странный?:-))) Он такой понятный и горячий:-). На мой нюх он очень схож с "Arabie" SL, только Aziyade более выпуклый, жирненький и яркий.

      Удалить